Суббота
27.04.2024
09:05
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края

Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Часто задаваемые вопросы "ЧаВо" »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сколько дней может пропустить ребенок без справки от врача в ДОУ?

Ответ: Если было пропущено по уважительной причине до пяти дней, то справка не требуется. После перенесенного ребенком заболевания, а также при отсутствии ребенка в детском саду более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.3049-13» необходимо представить справку от врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, проведенного лечения, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными, а также рекомендаций по индивидуальному режиму ребенка на первые 10-14 дней. При отсутствии данной справки ребенок не может быть принят в детский сад.

Может ли мою дочь/ сына забирать из садика ее несовершеннолетний брат/ сестра? 

Ответ: Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.

Какого числа необходимо вносить плату за детский сад? 

Ответ: Оплата производится до 20-го числа каждого месяца, согласно договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования между  МБДОУ  №17 г. Амурска   и родителями (законными представителями) ребенка. Квитанцию об оплате необходимо показать воспитателю.

Что такое образовательный стандарт для дошкольников?

Ответ: С 01 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО утвержден 14 ноября 2013 г. приказ Минобрнауки РФ № 1155 от 17.10.2013 г. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования (далее - Программа). Стандарт — это требования к структуре  Программы   и ее объему, требования к условиям реализации  Программы   и требования к результатам освоения  Программы.

Стандарт учитывает индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее - особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья; возможности освоения ребёнком Программы на разных этапах ее реализации.   Стандарт   направлен на образование и развитие ребенка через игру и другую понятную, доступную детям деятельность, на сохранение здоровья, обеспечение безопасности и воспитание здорового образа жизни ребенка.

Ключевой результат внедрения Стандарта –  поддержка разнообразия ребёнка:  инициативности, самостоятельности, уверенности в себе, воображения, физического развития, волевых усилий, любознательности, интереса ребенка.

Можно ли проводить в дошкольном учреждении диагностику развития детей в соответствии с требованиями ФГОС?

Ответ: Согласно п. 4.3 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее  - Стандарт) целевые ориентиры (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования) не подлежат непосредственной оценке, в т.ч. в виде педагогической диагностики (мониторинга, а также не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.  Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Однако, согласно п. 3.2.3 Стандарта, при реализации образовательной программы дошкольного образования в  дошкольном учреждении может проводиться оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Проведение педагогической диагностики   предусматривается также авторами   основной образовательной программы дошкольного образования, в частности в программе «Истоки» под ред. Л. А. Парамоновой,  на основе, которой разработана образовательная программа дошкольного учреждения.

Оценка индивидуального развития детей может заключаться в анализе освоения ими содержания образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Оценка индивидуального развития детей может проводиться педагогом в ходе внутреннего мониторинга становления показателей развития личности ребенка, результаты которого используются только для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для детей, испытывающих трудности в образовательном процессе или имеющих особые образовательные потребности.

Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними.

При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи). Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

Как перевести ребенка из обычной дошкольной группы в коррекционную?
Ответ: В группы компенсирующей и комбинированной направленности принимаются дети с особенностями психофизического развития, имеющие заключение ТПМПК о создании специальных условий обучения и воспитания.

Для перевода ребенка из группы общеразвивающей направленности в группу компенсирующей или комбинированной направленности в рамках одной образовательной организации Вам необходимо обратиться к администрации образовательной организации.

 

 

 

Полезные ссылки
  • Виртуальный методический кабинет МБДОУ № 17 г. Амурска
  • База знаний uCoz
  • Персональный сайт старшего воспитателя Анастасии Вячеславовны Кузнецовой
  • Персональный сайт воспитателя Веры Александровны Стаценко

  • Вход на сайт

    Поиск

    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930