Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Вторник
04.08.2020
13:47
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края

Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Радуга лета »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

РАДУГА ЛЕТА

ЛЕТО - 2020

ЗАДАЧИ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Продолжать работу по  формированию экологической культуры дошкольников. Развивать любознательность, познавательную активность детей в процессе   использования современных образовательных технологий.   

2. Активизировать работу по   формированию коммуникативных навыков, налаживанию межличностных отношений  через использование технологий позитивной социализации детей. 

3. Создать условия для  повышения двигательной активности детей и укрепления их физического здоровья через использование спортивных игр и упражнений.

Конкурсы Лето - 2020

Итоги конкурса педагогического мастерства и творчества педагогов «Прикоснись к природе сердцем»

     С целью развития единого образовательного информационного пространства ДОУ, демонстрации опыта деятельности наших педагогов и достижений детей, вовлечение родителей наших воспитанников в активное участие в воспитательно-образовательном процессе, в нашем детском саду прошёл конкурс  педагогического мастерства и творчества педагогов «Прикоснись к природе сердцем».  Детский сад – это особый мир, со своей особой атмосферой: дети никогда не сидят на месте, им все интересно и во всем хочется поучаствовать. 

По результатам конкурса педагогического мастерства жюри определило победителей:

I место: Смирнова Светлана Борисовна, воспитатель дежурной группы №5 (с 4-х до 7 лет)

Электронный журнал "Прикоснись к природе сердцем "Муравей""

II место:

Макшанова Ирина Александровна, воспитатель дежурной группы №1 (с 2-х до 4-х лет)

Петрова Ирина Евгеньевна, воспитатель дежурной группы №6 (с 2-х до 4-х лет)

 

III место:

Манина Ангелина Валентиновна, Салмонова Виктория Владимировна воспитатели дежурной группы №2 (с 2-х до 4-х лет)

Галкина Марина Владимировна, воспитатель дежурной группы №10 (с 4-х до 7 лет)

 

ЛЕТО - 2019

ЗАДАЧИ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Продолжать работу по укреплению физического здоровья и формированию навыков здорового образа жизни детей через реализацию мероприятий физкультурно-оздоровительной направленности.

2. Совершенствовать работу по формированию естественнонаучных и географических представлений дошкольников в процессе самостоятельной поисково-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.

3. Создать условия для развития творческих способностей дошкольников средствами художественно-эстетической и театрализованной деятельности.

 

Конкурсы Лето - 2019

 

Лето – самая прекрасная, самая долгожданная пора для детей, отличное время для отдыха и решения многих задач в работе с дошкольниками по основным направлениям развития. В летний период в детском саду дети должны не только прекрасно отдохнуть, набраться сил, окрепнуть, но и узнать что-то новое, многому научиться. От окружающих детей взрослых зависит то, как они проведут время с пользой для здоровья, развития эмоциональных и познавательных процессов. И главная задача детского сада в этот период состоит, прежде всего, в обеспечении условий для укрепления здоровья, развития двигательной активности и активного отдыха дошкольников, преимущественно на свежем воздухе.

В преддверии летнего периода в дошкольном учреждении были созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, продуманы мероприятия, направленные на оздоровление и физическое развитие детей, обеспечения их игровой и двигательной деятельности, развития любознательности, познавательной активности и творческих способностей.

 

 

Силами педагогов и родителей проведена работа по благоустройству территории, предусмотрены условия для полноценной прогулки, оздоровления детей, привития привычки к здоровому обра­зу жизни, закрепления умений и знаний по познавательному, эстетическому развитию. На групповых участках созданы разнообразные малые архитектурные формы, которые помогут детям организовать сюжетно-ролевые, режиссерские и театрализованные игры, а создание музыкальной творческой зоны на территории детского сада стимулирует самостоятельную музыкальную деятельность детей, помогает развитию их творческих способностей и является большим помощником в проведении музыкальных часов, развлечений и праздников.

 

С целью обогащения знаний детей, развития интеллектуально- творческих способностей и формирования экологической культуры на территории детского сада созданы образовательные терренкуры по основным направлениям:

«Здоровей-ка» (физическое развитие);

 

 

«Островок искусства» (художественно-эстетическое развитие);

 

 

«Радуга открытий» (познавательное, речевое развитие);

 

 

«Веселая веранда» (социально-коммуникативное развитие).

 

 

Переходя в процессе передвижения по маршруту терренкура от одного центра к другому, дети будут выполнять разные упражнения, проводить опыты, исследования, заниматься математикой, составлять устные рассказы, изучать свойства растений и следы птиц и животных, заниматься физическими упражнениями, играть в подвижные и асфальтовые игры.

 

Вся работа с детьми в летний период осуществляется согласно комплексно-тематическому плану летне-оздоровительных мероприятий, все виды деятельности перенесены на воздух, каждому из них отведено место и время в режиме дня.

Большой интерес у детей вызывают утренние гимнастики, ведь они помогают не только проснуться, но и получить заряд бодрости на целый день. В детском саду проводятся различные виды утренних гимнастик: обычная (с предметами и без), лечебно-профилактическая (на коррекцию и профилактику ОДА, дыхательная гимнастика), на полосе препятствий, в форме подвижных игр, музыкальный флешмоб, оздоровительный бег.

Большое внимание в летний период уделяется сохранению не только физического здоровья детей, но и укреплению их психоэмоционального благополучия. Каждую неделю с дошкольниками проводятся разнообразные досуговые мероприятия, развлечения, квест-игры, туристические походы, акции и фестивали, в которых с удовольствием принимают участие не только дети, но и родители.

 

Итоги смотра-конкурса цветников «Лучшая клумба в ДОУ»

Этому мероприятию предшествовала огромная работа: выбор и посев семян, уход за посадками, художественная высадка рассады, оформление цветника. Каждая группа, воспитатели, родители и дети продумали ландшафтный дизайн своего участка. Жюри оценило разнообразные виды цветников: газоны, бордюры, альпийские горки, клумбы, а так же использование в оформлении цветников природного материала: гальки, песка, дерева, шишек.

Маленькие растениеводы творчески подошли к представлению цветочных клумб. Звучали стихи, проводились экскурсии. Ребята не только называли выращенные цветы, но и рассказали, как нужно за ними ухаживать.

По результатам смотра – конкурса жюри определило победителей:

I место:

- старшая группа № 7, воспитатель Шевченко С.С.

- первая младшая группа № 4, воспитатели Гайворонская Т.Н., Стаценко В.А.

II место: 

– первая младшая группа № 1, воспитатель Макшанова И.А.

 

III место:

– вторая младшая группа № 3, воспитатели Винокурова Н.А., Опияри Е.М. 

 

Сертификаты участников:

- вторая младшая группа № 12, воспитатели Фоменкова И.Г., Кузнецова В.А.

- средняя группа № 9, воспитатель Суслова О.Н.

- средняя группа № 10, воспитатель Куринова О.В.

Мы наблюдаем!

 

 

 

 

 

 

 

 

Наше творчество!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
http://scienceport.ru/