Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Среда
22.08.2018
10:55
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края

Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Для вас, родители »
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Уважаемые посетители сайта МБДОУ № 17 г. Амурска, на странице Правила приема в ДОУ Вы можете ознакомиться с процедурой приема и отчисления детей в дошкольное учреждение и документами, регламентирующими эту процедуру, Приказы о приеме детей в ДОУ находятся на одноименной Странице Советы логопедаПсихолог советует, Музыкальная страничка, Быстрее! Сильнее! Выше! познакомят Вас с рекомендациями, советами учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя и инструктора по физической культуре. На странице Будь здоров! Советы медсестры подскажут Вам как укрепить здоровье Вашего малыша. Кроме этого, медсестра  нашего детского сада расскажет Вам о том, чем кормят детей в ДОУ на странице Организация питания в детском саду.

Дошкольное учреждение осуществляет индивидуальное творческое, познавательное, физическое развитие, обеспечивает эмоциональное благополучие и социальную адаптацию дошкольников через  организацию дополнительного образования.  Кружки  направлены на познание окружающего мира, развитие интеллектуальных способностей,   дают детям  возможность шире познавать мир искусства, реализовывать свои возможности через различные виды художественно-творческой деятельности, совершенствовать физические навыки детей развивать двигательные способности и качества. В 2015 - 2016 учебном году на базе ДОУ функционирует 19 кружков различной направленности: познавательной, речевой, социально-коммуникативной, художественно-эстетической и физической. Направления  кружковой работы определены на основании запросов  родителей, в соответствии   с интересами и склонностями детей. Все кружки работают по утвержденным программам и планам работы на учебный год.

Дополнительное образование представлено следующими кружками и секциями смотреть здесь

Профилактика рисков, связанных с детской смертностью. Методические рекомендации

В детский сад с радостью

Рекомендации по успешной адаптации ребенка к новым условиям (посещению детского сада)

По возможности расширять круг общения ребенка, по­мочь ему преодолеть страх перед незнакомыми людьми, обращать внимание ребенка на действия и поведение посторонних людей, показывать положительное отношение к ним. Помочь ребенку разобраться в игрушках: использовать сю­жетный показ, совместные действия, вовлекать ребенка в игру. Развивать подражательность в действиях: «полетаем, как во­робушки, попрыгаем как зайчики». Учить обращаться к другому человеку, делиться игрушкой, жалеть плачущего ребенка. Не высказывать сожаления о том, что приходится отдавать ребенка в дошкольное учреждение. Некоторые родители ви­дят, ребенок недостаточно самостоятелен в группе, напри­мер, не приучен к горшку. Они пугаются и перестают водить его в детский сад. Это происходит оттого, что взрослые не готовы оторвать ребенка от себя. Приучать к самообслуживанию, поощрять попытки само­стоятельных действий. К моменту поступления в детский сад ребенок должен уметь:

самостоятельно садиться на стул;

самостоятельно пить из чашки;

пользоваться ложкой;

активно участвовать в одевании, умывании.

Наглядным примером выступают, прежде всего, сами родители. Требования к ребенку должны быть последовательны и доступны. Тон, которым сообщается требование, выбирайте дружественно-разъяснительный, а не повелительный. Если ребенок не желает выполнять просьбы, вызвал у вас от­рицательные переживания, сообщите ему о своих чувствах: мне не нравится, когда дети хнычут; я огорчена; мне трудно. Нужно соразмерять собственные ожидания с индивидуальны­ми возможностями ребенка Важно также постоянно поощрять ребенка, давать положитель­ную оценку хотя бы за попытку выполнения просьбы. В период адаптации важно предупреждать возможность утомле­ния или перевозбуждения, необходимо поддерживать уравнове­шенное поведение детей. Для этого не посещайте людные места, не принимайте дома шумные компании, не перегружайте ребенка новой информаци­ей, поддерживайте дома спокойную обстановку. Поскольку при переходе к новому укладу жизни у ребенка ме­няется все: режим, окружающие взрослые, дети, обстановка, пища  необходимо, чтобы воспитатели к моменту прихо­да нового ребенка в группу знали как можно больше о нем. Скорее всего ваш ребенок прекрасно справится с изменения­ми в жизни. Задача родителей — быть спокойными, терпеливы­ми, внимательными и заботливыми. Радоваться при встрече с ре­бенком, говорить приветливые фразы: я по тебе соскучилась; мне хорошо с тобой. Обнимайте ребенка как можно чаще. Условия уверенности и спокойствия ребенка — это система­тичность, ритмичность и повторяемость его жизни, т.е. чёткое соблюдение режима дня.

 
 
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz