Дополнительное образование представлено следующими кружками и секциями смотреть здесь
С 1 июля 2019 года дан старт Кампании по выдаче сертификатов дополнительного образования для детей, проживающих на территории Амурского муниципального района.
Получение сертификата дополнительного образования первично зачислению ребенка на обучение по дополнительным образовательным программам. Каждому ребенку предоставляется только один сертификат, который он сохраняет до 18-летия. Сертификат дополнительного образования – это не что иное, как идентификационный код, присвоенный каждому ребенку.
Родители (законные представители) детей от 5 до 18 лет, а также несовершеннолетние граждане, достигшие на момент 01 июля 2019 года возраста 14 лет, проживающие на территории Амурского муниципального района, могут обратиться за получением сертификата дополнительного образования, дающего право на обучение по программам дополнительного образования в организациях дополнительного образования отрасли «образование» и «культура» одним из представленных ниже способов:
1. Через доступ в сети Интернет: для этого необходимо зайти на сайт https://27.pfdo.ru/заполнить электронную заявку на получение сертификата; получить на адрес указанной электронной почты заявление, автоматически сформированное системой после заполнения введённых на сайте данных; распечатать заявление, подписать и обратиться в образовательную организацию для регистрации заявления и подтверждения, указанных в нём данных.
2. Возможно личное обращение в одну из образовательных организаций, реализующую программы дополнительного образования, где помогут заполнить заявление, зарегистрируют и проведут подтверждение указанных в нём данных.
Для получения сертификата дополнительного образования необходимы оригиналы и копии следующих документов: свидетельство о рождении ребенка или паспорт, удостоверяющий личность ребенка; документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка; документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.
Профилактика рисков, связанных с детской смертностью. Методические рекомендации
В детский сад с радостью
Рекомендации по успешной адаптации ребенка к новым условиям (посещению детского сада)
По возможности расширять круг общения ребенка, помочь ему преодолеть страх перед незнакомыми людьми, обращать внимание ребенка на действия и поведение посторонних людей, показывать положительное отношение к ним. Помочь ребенку разобраться в игрушках: использовать сюжетный показ, совместные действия, вовлекать ребенка в игру. Развивать подражательность в действиях: «полетаем, как воробушки, попрыгаем как зайчики». Учить обращаться к другому человеку, делиться игрушкой, жалеть плачущего ребенка. Не высказывать сожаления о том, что приходится отдавать ребенка в дошкольное учреждение. Некоторые родители видят, ребенок недостаточно самостоятелен в группе, например, не приучен к горшку. Они пугаются и перестают водить его в детский сад. Это происходит оттого, что взрослые не готовы оторвать ребенка от себя. Приучать к самообслуживанию, поощрять попытки самостоятельных действий. К моменту поступления в детский сад ребенок должен уметь:
самостоятельно садиться на стул;
самостоятельно пить из чашки;
пользоваться ложкой;
активно участвовать в одевании, умывании.
Наглядным примером выступают, прежде всего, сами родители. Требования к ребенку должны быть последовательны и доступны. Тон, которым сообщается требование, выбирайте дружественно-разъяснительный, а не повелительный. Если ребенок не желает выполнять просьбы, вызвал у вас отрицательные переживания, сообщите ему о своих чувствах: мне не нравится, когда дети хнычут; я огорчена; мне трудно. Нужно соразмерять собственные ожидания с индивидуальными возможностями ребенка Важно также постоянно поощрять ребенка, давать положительную оценку хотя бы за попытку выполнения просьбы. В период адаптации важно предупреждать возможность утомления или перевозбуждения, необходимо поддерживать уравновешенное поведение детей. Для этого не посещайте людные места, не принимайте дома шумные компании, не перегружайте ребенка новой информацией, поддерживайте дома спокойную обстановку. Поскольку при переходе к новому укладу жизни у ребенка меняется все: режим, окружающие взрослые, дети, обстановка, пища необходимо, чтобы воспитатели к моменту прихода нового ребенка в группу знали как можно больше о нем. Скорее всего ваш ребенок прекрасно справится с изменениями в жизни. Задача родителей — быть спокойными, терпеливыми, внимательными и заботливыми. Радоваться при встрече с ребенком, говорить приветливые фразы: я по тебе соскучилась; мне хорошо с тобой. Обнимайте ребенка как можно чаще. Условия уверенности и спокойствия ребенка — это систематичность, ритмичность и повторяемость его жизни, т.е. чёткое соблюдение режима дня.