Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Четверг
19.09.2019
05:28
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края

Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Для вас, родители »
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Уважаемые посетители сайта МБДОУ № 17 г. Амурска, на странице Правила приема в ДОУ Вы можете ознакомиться с процедурой приема и отчисления детей в дошкольное учреждение и документами, регламентирующими эту процедуру, Приказы о приеме детей в ДОУ находятся на одноименной Странице Советы логопедаПсихолог советует, Музыкальная страничка, Быстрее! Сильнее! Выше! познакомят Вас с рекомендациями, советами учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя и инструктора по физической культуре. На странице Будь здоров! Советы медсестры подскажут Вам как укрепить здоровье Вашего малыша. Кроме этого, медсестра  нашего детского сада расскажет Вам о том, чем кормят детей в ДОУ на странице Организация питания в детском саду.

Дошкольное учреждение осуществляет индивидуальное творческое, познавательное, физическое развитие, обеспечивает эмоциональное благополучие и социальную адаптацию дошкольников через  организацию дополнительного образования.  Кружки  направлены на познание окружающего мира, развитие интеллектуальных способностей,   дают детям  возможность шире познавать мир искусства, реализовывать свои возможности через различные виды художественно-творческой деятельности, совершенствовать физические навыки детей развивать двигательные способности и качества. В 2015 - 2016 учебном году на базе ДОУ функционирует 19 кружков различной направленности: познавательной, речевой, социально-коммуникативной, художественно-эстетической и физической. Направления  кружковой работы определены на основании запросов  родителей, в соответствии   с интересами и склонностями детей. Все кружки работают по утвержденным программам и планам работы на учебный год.

Дополнительное образование представлено следующими кружками и секциями смотреть здесь

С 1 июля 2019 года дан старт Кампании по выдаче сертификатов дополнительного образования для детей, проживающих на территории Амурского муниципального района.

Получение сертификата дополнительного образования первично зачислению ребенка на обучение по дополнительным образовательным программам. Каждому ребенку предоставляется только один сертификат, который он сохраняет до 18-летия. Сертификат дополнительного образования – это не что иное, как идентификационный код, присвоенный каждому ребенку.

Родители (законные представители) детей от 5 до 18 лет, а также несовершеннолетние граждане, достигшие на момент 01 июля 2019 года возраста 14 лет, проживающие на территории Амурского муниципального района, могут обратиться за получением сертификата дополнительного образования, дающего право на обучение по программам дополнительного образования в организациях дополнительного образования отрасли «образование» и «культура» одним из представленных ниже способов:

1. Через доступ в сети Интернет: для этого необходимо зайти на сайт  https://27.pfdo.ru/заполнить электронную заявку на получение сертификата; получить на адрес указанной электронной почты заявление, автоматически сформированное системой после заполнения введённых на сайте данных; распечатать заявление, подписать и обратиться в образовательную организацию для регистрации заявления и подтверждения, указанных в нём данных.

2. Возможно личное обращение в одну из образовательных организаций, реализующую программы дополнительного образования, где помогут заполнить заявление, зарегистрируют и проведут подтверждение указанных в нём данных.

 

Для получения сертификата дополнительного образования необходимы оригиналы и копии следующих документов: свидетельство о рождении ребенка или паспорт, удостоверяющий личность ребенка; документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка; документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.

Профилактика рисков, связанных с детской смертностью. Методические рекомендации

В детский сад с радостью

Рекомендации по успешной адаптации ребенка к новым условиям (посещению детского сада)

По возможности расширять круг общения ребенка, по­мочь ему преодолеть страх перед незнакомыми людьми, обращать внимание ребенка на действия и поведение посторонних людей, показывать положительное отношение к ним. Помочь ребенку разобраться в игрушках: использовать сю­жетный показ, совместные действия, вовлекать ребенка в игру. Развивать подражательность в действиях: «полетаем, как во­робушки, попрыгаем как зайчики». Учить обращаться к другому человеку, делиться игрушкой, жалеть плачущего ребенка. Не высказывать сожаления о том, что приходится отдавать ребенка в дошкольное учреждение. Некоторые родители ви­дят, ребенок недостаточно самостоятелен в группе, напри­мер, не приучен к горшку. Они пугаются и перестают водить его в детский сад. Это происходит оттого, что взрослые не готовы оторвать ребенка от себя. Приучать к самообслуживанию, поощрять попытки само­стоятельных действий. К моменту поступления в детский сад ребенок должен уметь:

самостоятельно садиться на стул;

самостоятельно пить из чашки;

пользоваться ложкой;

активно участвовать в одевании, умывании.

Наглядным примером выступают, прежде всего, сами родители. Требования к ребенку должны быть последовательны и доступны. Тон, которым сообщается требование, выбирайте дружественно-разъяснительный, а не повелительный. Если ребенок не желает выполнять просьбы, вызвал у вас от­рицательные переживания, сообщите ему о своих чувствах: мне не нравится, когда дети хнычут; я огорчена; мне трудно. Нужно соразмерять собственные ожидания с индивидуальны­ми возможностями ребенка Важно также постоянно поощрять ребенка, давать положитель­ную оценку хотя бы за попытку выполнения просьбы. В период адаптации важно предупреждать возможность утомле­ния или перевозбуждения, необходимо поддерживать уравнове­шенное поведение детей. Для этого не посещайте людные места, не принимайте дома шумные компании, не перегружайте ребенка новой информаци­ей, поддерживайте дома спокойную обстановку. Поскольку при переходе к новому укладу жизни у ребенка ме­няется все: режим, окружающие взрослые, дети, обстановка, пища  необходимо, чтобы воспитатели к моменту прихо­да нового ребенка в группу знали как можно больше о нем. Скорее всего ваш ребенок прекрасно справится с изменения­ми в жизни. Задача родителей — быть спокойными, терпеливы­ми, внимательными и заботливыми. Радоваться при встрече с ре­бенком, говорить приветливые фразы: я по тебе соскучилась; мне хорошо с тобой. Обнимайте ребенка как можно чаще. Условия уверенности и спокойствия ребенка — это система­тичность, ритмичность и повторяемость его жизни, т.е. чёткое соблюдение режима дня.

 
 
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz