Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Вторник
31.03.2020
05:30
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края

Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Образование »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Язык обучения: русский
Оказываемые услуги по освоению уровней образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Нормативные сроки обучения: 5 лет

ранний возраст - 1 год

дошкольный возраст - 4 года

Количество групп - 11

Электронное обучение и применение дистанционных образовательных технологий Образовательной программой учреждения не предусмотрены.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников Образовательной программой учреждения не предусмотрены.

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований:
федерального бюджета: 0
краевого бюджета: 0
муниципального бюджета: 253
по договорам об образовании за счет физических, юридических лиц: 0

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы(при наличии государственной аккредитации) - аккредитация отсутствует

Описание Образовательной программы МБДОУ № 17 г. Амурска 

Образовательная программа дошкольного образования  ДОУ разработана на основе Закона об образовании РФ, приказа Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. №26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», приказа Минобрнауки РФ от 30 августа 2013г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, на основе образовательной программы дошкольного образования «Истоки» под редакцией Л.А. Парамоновой. Содержание образовательного процесса построено с учетом парциальных программ: В. Г. Алямовской «Как воспитать здорового ребенка;  Н. А. Рыжовой «Наш дом природа»; И. А. Лыковой «Цветные ладошки», программы  музыкального развития детей И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева «Ладушки» и  программой  и коррекционной программой "Воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи"  Т. Б. Филичевой, В. Г. Чиркиной. В соответствии с Концепцией дошкольного воспитания отношения педагогов и детей строятся на основе личностно-ориентированной модели общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта, как для ребенка, так и для взрослых.

В основу работы учреждения положены цели и задачи, определенные федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей – как физического, так и психического.

Коллектив ДОУ основной целью своей работы считает позитивную социализацию и всестороннее развитие детей в адекватных их возрасту видах детской деятельности.

Цель реализуется через решение следующих задач:

  • Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

  • Обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

  • Обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;

  • Создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

  • Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

  • Формирование общей культуры личности детей;

  • Обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

  • Формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

  • Обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Содержание Образовательной программы МБДОУ № 17 г. Амурска

Информационная справка

Целевой раздел (обязательная часть)

Пояснительная записка

Цели и задачи реализации Программы

Принципы и подходы к формированию Программы

Значимые характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей

Планируемые результаты

Система оценивания результатов освоения Программы

Вариативная часть (целевой раздел)

Цели и задачи вариативной части

Принципы и подходы к формированию вариативной части программы

Планируемые результаты освоения вариативной части программы

Содержательный раздел (обязательная часть)

Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития детей.

Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы

Содержание коррекционной работы

Содержание коррекционной работы учителя-логопеда

Содержание коррекционной работы педагога-психолога

Способы и направления поддержки детской инициативы

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

Вариативная часть (содержательный раздел)

Перспективное направление инновационной деятельности дошкольного учреждения

Содержание коррекционной работы учителя-логопеда

Содержание коррекционной работы педагога-психолога

Осуществление образовательного процесса с учетом национально-культурных особенностей, климатических условий

Реализация регионального компонента

Традиции дошкольного учреждения

Особенности кружковой, секционной работы

Организационный раздел

Материально-техническое обеспечение программы

Распорядок и режим дня

Развивающая предметно-пространственная среда

 

Образовательная программа МБДОУ разработана в соответствии с ФГОС ДО с учетом ПООП ДО, на основе образовательной программы дошкольного образования «Истоки» под ред. Л.А. Парамоновой

Е

Образовательная программа МБДОУ № 17 г. Амурска

Методические документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Приложения к Образовательной программе МБДОУ № 17 г. Амурска

Годовой календарный учебный график

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой

АООП ДО для детей с ТНР

АООП ДО для детей раннего и дошкольного возраста с ЗПР

Программы, реализуемые в группах МБДОУ № 17 г. Амурска
Наименование группы Количество групп Программа, реализуемая группой
Группа раннего возраста (2-3 года) 2 Образовательная программа МБДОУ разработана в соответствии с ФГОС ДО с учетом ПООП ДО, на основе образовательной программы дошкольного образования «Истоки» под ред. Л.А. Парамоновой
Вторая младшая группа (3-4 года) 1 Образовательная программа МБДОУ разработана в соответствии с ФГОС ДО с учетом ПООП ДО, на основе образовательной программы дошкольного образования «Истоки» под ред. Л.А. Парамоновой

Вторая младшая группа (3-4 года)

(комбинированная)

1

Образовательная программа МБДОУ разработана в соответствии с ФГОС ДО с учетом ПООП ДО, на основе образовательной программы дошкольного образования «Истоки» под ред. Л.А. Парамоновой

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития 

Средняя группа (4-5 лет) 3 Образовательная программа МБДОУ разработана в соответствии с ФГОС ДО с учетом ПООП ДО, на основе образовательной программы дошкольного образования «Истоки» под ред. Л.А. Парамоновой

Старшая группа (5-6 лет)

(компенсирующая)

1

Образовательная программа МБДОУ разработана в соответствии с ФГОС ДО с учетом ПООП ДО, на основе образовательной программы дошкольного образования «Истоки» под ред. Л.А. Парамоновой

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

Старшая группа (5-6 лет)

(комбинированная)

1

Образовательная программа МБДОУ разработана в соответствии с ФГОС ДО с учетом ПООП ДО, на основе образовательной программы дошкольного образования «Истоки» под ред. Л.А. Парамоновой

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития

Подготовительная к школе группа (6-7 лет) 1 Образовательная программа МБДОУ разработана в соответствии с ФГОС ДО с учетом ПООП ДО, на основе образовательной программы дошкольного образования «Истоки» под ред. Л.А. Парамоновой

Подготовительная к школе группа (6-7 лет)

(компенсирующая)

1

Образовательная программа МБДОУ разработана в соответствии с ФГОС ДО с учетом ПООП ДО, на основе образовательной программы дошкольного образования «Истоки» под ред. Л.А. Парамоновой

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

В группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи реализуется коррекционная программа "Воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи", авторы   Филичева Т. Б., Чиркина Г. В.

 

Аннотация программы   "Воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи"

Для решения задач социально-коммуникативного развития реализуются разнообразные программы:

«Основы безопасности детей дошкольного возраста», авторы Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева

 

Аннотация программы "Основы безопасности детей дошкольного возраста"

«Я, ты, мы» , авторы О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина

 

Аннотация программы "Я, ты, мы"

 

Для успешного познавательного развития используются программы:

 

«Конструирование и ручной труд в детском саду», автор Л. В. Куцакова

Аннотация программы "Конструирование и ручной труд в детском саду"

 

«Наш дом - природа", автор Н. А. Рыжова

 

Аннотация программы "Наш дом - природа"

 

Художественно-эстетическое развитие - основная цель программ:

 

Организовать работу по физическому развитию детей помогает программа:

 

"Как воспитать здорового ребенка", автор В. Г. Алямовская

 

Аннотация программы "Как воспитать здорового ребенка"

 

Учебный план реализации образовательной программы  

 

Расписание непосредственно образовательной деятельности на 2019/2020 учебный год

 

Рабочие программы педагогов образовательного учреждения

Рабочая программа на 2019-2020 учебный год  педагогов первой младшей группы № 1 Макшановой Ирины Александровны, Ореховой Вероники Николаевны 

Рабочая программа на 2019-2020 учебный год педагога первой младшей группы № 2 Салмоновой Виктории Владимировны, Ховбощенко Натальи Сергеевны

Аннотация рабочей программы педагогов первой младшей группы

Рабочая программа на 2019-2020 учебный год педагогов второй младшей группы № 4 Стаценко Веры Александровны, Гайворонской Татьяны Николаевны

Рабочая программа на 2019-2020 учебный год педагогов второй младшей группы № 9 Шевченко Елены Ивановны, Сизовой Анастасии Вадимовны

Аннотация рабочей программы педагогов второй младшей группы

Рабочая программа на 2019-2020 учебный год педагога средней группы № 3 Винокуровой Натальи Анатольевны

Рабочая программа на 2019-2020 учебный год педагогов средней группы № 6 Егоровой Елены Геннадьевны, Петровой Ирины Евгеньевны

Рабочая программа на 2019-2020 учебный год педагогов средней группы № 12 Кузнецовой Валентины Андреевны

Аннотация рабочей программы педагогов средней группы

Рабочая программа на 2019-2020 учебный год педагогов старшей группы № 5 Смирновой Светланы Борисовны, Сусловой Ольги Николаевны

Рабочая программа на 2019-2020 учебный год педагогов старшей группы № 10 Каюковой Елены Степановны, Куриновой Ольги Валерьевны

Аннотация рабочей программы педагогов старшей группы 

Аннотация рабочей программы педагогов старшей группы компенсирующей направленности

Рабочая программа на 2019-2020 учебный год педагогов подготовительной к школе группы № 7 Касаткиной Татьяны Валентиновны, Шевченко Светланы Сергеевны

Рабочая программа на 2019-2020 учебный год педагогов подготовительной к школе группы № 8 Маниной Ангелины Валентиновны,

Аннотация рабочей программы педагогов подготовительной к школе группы 

Аннотация рабочей программы педагогов подготовительной к школе группы компенсирующей направленности

Рабочая программа на 2019-2020 учебный год учителя-логопеда Бурковой Юлии Николаевны

Аннотация рабочей программы учителя-логопеда старшей группы

Рабочая программа на 2019-2020 учебный год учителя-логопеда Пилипенко Татьяны Владимировны

Аннотация рабочей программы учителя-логопедаподготовительной к школе группы

Рабочая программа на 2019-2020 учебный год педагога-психолога Шалдеевой Вероники Игоревны

Аннотация рабочей программы педагога-психолога

Рабочая программа на 2019-2020 учебный год музыкального руководителя Рублевой Екатерины Юрьевны

Рабочая программа на 2019-2020 учебный год музыкального руководителя Булгаковой Юлии Евгеньевны

Аннотация рабочей программы музыкального руководителя Булгаковой Ю. Е.

Рабочая программа на 2019-2020 учебный год инструктора по физической культуре Казанцева Олега Анатольевича

Аннотация рабочей программы инструктора по физической культуре

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz