Приложения к Пр. от 25.06.2024 г. № 313-Д
Приказ МБДОУ № 17 г. Амурска от 30.08.2024 № 144-Д "О работе Муниципальной опорной площадки"
План работы муниципальной опорной площадки на 2024-2025 учебный год
Радюкевич С. В., заместитель заведующего по ВОР - Создание условий для речевого развития дошкольников в условиях реализации ФОП ДО
Пилипенко Т. В., учитель-логопед - «Сторителлинг» как инновационная технология развития связной речи и коммуникативных качеств дошкольников
Буркова Ю. Н. , учитель-логопед - Обучение дошкольников пересказу с использованием метода цепной структуры
Данилова П. М., воспитатель - Технология «Кроссенс» как средство развития речи старших дошкольников
Касаткина Т. В., воспитатель - Использование ТРИЗ – технологии в развитии речи детей дошкольного возраста
Енгалычева Т. А., воспитатель - Методика развития словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста (обучение подбору рифм и составлению загадок)
Петрова И. Е., Егорова Е. Г., воспитатели - Использование технологии «Умный пол» как элемента развивающей среды с детьми старшего дошкольного возраста
Радюкевич С. В., заместитель заведующего по ВОР - Актуальность речевого развития дошкольников в условиях реализации ФОП ДО
Буркова Ю. Н., учитель-логопед - Педагогическая технология «Образовательная картография» как средство организации образовательного процесса
Кузнецова А. В., старший воспитатель - Игровые приемы развития звуковой культуры речи
Стаценко В. А., воспитатель - Игровые приемы развития грамматического строя речи: «Тауматроп», игры с фонариками
Пономарёва Д. С., воспитатель - Развитие интереса к художественной литературе с использованием технологии «Сторисек» и моделей-заместителей
Буркова Ю. Н., учитель-логопед - Подготовка к обучению грамоте с ТИКО-конструктором «Грамматика»
Кузьменко Л. П., учитель-логопед - «Синквейн» – технология развития связной речи